Пушкинский муниципальный Совет
(812) 466-24-01
mopushkin@mail.ru
mogpushkin
Местная администрация
(812) 451-75-03
amop@bk.ru
ma_pushkin
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский б-р., д.24
04.10.2023

Действия населения в условиях наводнения

При получении оповещения об угрозе наводнения:

- подготовить документы, ценные вещи упаковать в водонепроницаемый пакет;

- не забудьте сообщить об этом соседям;

- перенести на верхний этаж, чердак или в другое безопасное место ценные вещи и продукты питания;

- изучить с членами семьи пути эвакуации, возможные границы затопления (наводнения), а так же места расположения пунктов сбора (посадки), лодок, плотов на случай внезапного и бурного развития наводнения (такую информацию можно получить в противопаводковых штабах, по телефону 112);  

- постарайтесь собрать все, что может пригодиться: трехдневный запас питания, воды, теплую практичную одежду (по сезону), лекарства, туалетные принадлежности и постельное белье, подготовить средства для самоспасения и самопомощи (надувные матрасы, камеры, пластмассовые канистры или бутылки, веревки, ножи), а также для самообозначения (днем - яркие ткани, ночью – фонарик).

При внезапном начале наводнения с быстрым подъемом уровня воды или при приближении волны прорыва:

По возможности немедленно оставьте зону затопления.

Если невозможна эвакуация – запастись средствами самоспасения и обозначения местонахождения, подняться на верхний этаж здания, чердак или крышу, либо на возвышенный участок местности.

Уходя из квартиры не забыть выключить свет, газ, воду, плотно закрыть окна и двери.

С места укрытия подавать сигналы местонахождения людей:

- днем путем вывешивания флага из яркой ткани;

- ночью короткими вспышками фонарика.

До прибытия помощи оставаться на месте, подавая сигнал, экономно     расходовать имеющиеся продукты питания и питьевую воду.

Самоэвакуацию предпринимать только в случае необходимости в срочной медицинской помощи или опасности для жизни из-за дальнейшего подъема воды.

 

СПб ГКУ «Пожарно-спасательный отряд Пушкинского района»